Компания GREE увеличила гарантию качества на кондиционеры

Компания GREE увеличила гарантию качества на кондиционеры

Крупнейший китайский производитель кондиционеров Gree (Gree Electric Appliances Inc.) расширил гарантийные обязательства на выпускаемую технику. Этому предшествовала упорная работа компании над производимым ассортиментом продукции, а именно над качеством производства и сбыта.

Гарантия была увеличена еще в апреле 2016 года, ранее составляла 2 года, теперь – 5 лет. Нововведение касается бытовой линейки кондиционеров, не имеет срока действия и установлено навсегда.

Над улучшением качества продукции специалисты Gree работают с 1990 года. За это время бренду удалось охватить более 111 млн целевой аудитории, установить более 200 тыс. техники собственного производства. В Украине производитель может похвастать сотней сертифицированных сервисных центров и ничтожно малым процентов отказов (0,2%)

Подробные условия увеличения гарантии на кондиционеры Gree

Какие модели кондиционеров Gree попадают в число «избранных»? Право получить расширенную на 5 лет гарантию имеют покупатели, совершившие покупку и установку в срок с 1.04.2016 по 1.04.2017. Для этого необходимо зарегистрировать технику, отослав фотографию правильно заполненного гарантийного талона на электронную почту компании garant@Gree.com.ua. В теме письма следует указать номер имеющегося талона.

Если такие условия не соблюдены, гарантийный срок все равно повысится, но составит 3 года.

Также значение имеют следующие детали:

  • установка должна выполняться авторизированным мастером торговой марки;
  • у покупателя должен быть гарантийный сертификат на технику с соответствующей печатью продавца;
  • вступление изменений в силу происходит одновременно с выходом новых моделей в апреле 2016 года;
  • талон следует сохранить до окончания гарантийного срока;
  • плановое и внеплановое гарантийное обслуживание следует проводить своевременно;
  • новый гарантийный период установки любых моделей кондиционеров Gree должен соответствовать гарантийному сроку на эту технику

.

Придерживаясь требований инструкции по эксплуатации изделия, а также условий гарантии, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение поломки, случившейся в гарантийный срок. Для этого сервисный центр проводит диагностику кондиционера. Если причина неисправности в действиях завода-изготовителя, компания устраняет дефект самостоятельно.